В этом посте пойдет речь о режиме The Last Stand (Последний рубеж) в Warhammer 40k Dawn of War 2

Давайте же сначала выясним, что же это за режим. Есть небольшая арена, с четырех сторон к ней примыкают небольшие комнатки, в которых появляются враги. Противостоят им 3 доблестных игрока, объединенных в команду, с возможностью выбора 1-го из 5-ти героев для каждого сопартийца. Весь режим состоит из 20 волн, каждая волна сложнее предыдущей и что б ее пройти необходимо разобраться со всеми противниками. Противостоять нам придется всем расам, от Орков до Хаоса. Кроме рядовых юнитов на нас будут переть боссы и элитные отряды, коих придется убивать намного дольше и сложнее.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - The Last Stand

За каждого убитого юнита нам начисляют специальные очки, которые влияют лишь на ваше положение в всемирной таблице рекордов. Опыт выдается за убийства. Всего доступно 20 уровней для каждого героя, с каждым последующим вам будет выдаваться новая экипировка(.от плазма-ганов до орбитальных бомбардировок). Но вернемся к накоплению очков. На это влияет 3 фактора: Время * выживаемость * контрольные точки = *результат*. Чем больше один из параметров, тем больше очков вы наберете. Поэтому, если вы хотите высокий результат в конце, то вам необходимо как можно меньше умирать и защищать контрольные точки от полчищ врагов, что очень и очень сложно.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - The Last Stand

Помимо этого на карте присутствуют укрытия и две башни, которые могут спасти вашу жизнь в самый критический момент. Но все равно вам стоит беречься гранат. В проходах между башнями и границами карты есть спец. проходы в которых на небольшой промежуток времени можно спрятаться от превосходящих сил противника и оттянуть их подальше от ваших союзников. Если вы или ваши союзники умирают, то вы\они сможете воскресить друг-друга. А вот если падут все, то это Game Over.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - The Last Stand

Уровень конечно же не решают, прямые руки как всегда у руля, но чем выше он, тем больше полезных способностей вы получите. Каждый класс имеет свою специальность. Космодесантник специализируется на отвлечении внимания и призыве дведноута и фактически выполняет роль танка с ракетным ранцем, хотя его можно превратить в уныленького стрелка. Видящая-эльдар не слишком хороша в бою, но иммеет полезные баффы с лечением и масс-телепорт, которые может спасти героев без данной способности. К всему прочему она вызывает варп-шторм. Орк-мекк — сингл дамагер. Даете ему в руки пулемет, снаряжаете телепортом и арт-ударом и вперед на передовую, хорошо справляется с любым противником, а если дать ему еще нож на регенерацию и броню на 160 единиц без телепорта, то будет отличный танк. Насчет Hive Tyrant, я вот так и не понял зачем он. Достаточно медлителен, неплохой танк и саммонер, но сорк в данном случае лучше. Бьет достаточно сильно, но медленно, умирает постоянно. Так что это не наш выбор. Ну и наконец-то — Sorcerer. Имеет отличные показатели урона и фактически является аое-дамагером, т.е. бьёт по площади. На 14-ом уровне у него появляется способность — Let The Galaxy Burn, наносящая колоссальный по площади и при этом поджигающий всех врагов в радиусе действия. Также сорк может призвать любого двойника отряда или босса, что делает его ультра-полезным в отвлекании противника.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - The Last Stand

А теперь немного информации и советы для каждой войны от вашего покорного слуги.

Первая волна — из двух дверей выскакивает два отряда орков-стрелков, которые наносят слабый урон и убить их не составит труда.

Вторая волна — здесь уже из всех четырех дверей выползают мелкие отряды тиранидов: хормагаунты и термагаунты. Ничего сложного в них нет, разве что могут быстро отобрать контрольные точки, но это не существенно.

Третья волна — желтые эльдары-стрелки в больших кол-вах, но наносящие мизерный урон. Труда ликвидировать не составит.

Совет: Если противник спрятался за укрытие, то постарайтесь обойти его с тыла или ударить сзади и сократить время на его уничтожение.

Четвертая волна: — стрелки имперской гвардии прут на наш огонь, но быстро ложатся под градом пуль. А вот после этого придет Форс коммандер с двумя Апотекариями, лечащие его. Поэтому превым делом займитесь лекарями, а потом уже добейте Коммандера.

Пятая волна — опять те же тираниды, но теперь с большими варриорами, сильно коцающие в ближнем бою. Первым делом убиваем именно их, а мелкие хлопот почти не доставят.

Шестая волна — наши любимые орки, к стрелкам прибавились гренадеры, которые при масс бросках могут убить. Ими мы и займемся первым делом. Благо они достаточно слабы и медлительны.

Седьмая волна — тут уже более сложное задание. Со всех сторон на нас попрет немало баньши, пауков варпа и подавляющих платформ. С баньши лучше не вступать в ближний бой, если их больше 2-х отрядов, пусть их отстреливают ранджевики, а вот платформы нужно уничтожить сразу.

Восьмая волна — одна из самых неприятных волн. На нас бегут орды тех же Тиранидов, только в больших кол-вах и к ним прибавилось 4 зоонтропа стреляющие лучом, который отнимает 1\4 здоровья и сбивает с ног. От них крайне рекомендую спрятаться в башне и оттуда отстреливать.

Девятая волна — больше и больше остроухих. Будет два огромных отряда баньш, в которых лучше кидать гранаты или выжигать фаерболлами.Крайне не рекомендуется вступать в ближний бой без поддержки дредноута.

Десятая волна — тоже очень непрятная волна. Со всех сторон попрут десантники с плазмой и несколько отрядов разведчиков спамящие гранатами. Все они наносят огромный урон в дальнем бою, поэтому постоянно телепортируйтесь и юзайте всевозможные абилки и укрытия.

Одинадцатая волна — орки под громкие крики Waagh! выпрыгнут из своих комнат. Кроме обычных стрелков на нас попрут орки с топорами, ракетными ранцами и сильны нобы. Сначала отстреляйте милишников, оставив нобов на десерт(они медленные) и не давайте врагу забить себя в угол.

Двенадцатая волна — опять эти наглые эльдары. К предыдущим юнитам прибавятся аналоги имперских дредноутов, от которых придется изрядно побегать. С баньши стоит разобраться первыми, потом платформы, а за ними уже и роботов.

Тринадцатая волна — зеленокожие теперь кроме всего прочего овладели ракетницами и постоянно спамят ракетами по нашим позициям. Их я советую не ложить, а спровоцировать артобстрел по своим и так не напрягаясь избавится от многих орков.

Четырнадцатая волна — достаточно легкая волна, в сравении с той же двенадцатой. Появится очень много красных эльдаров, спецы в дальнем бою и несколько воинов ближнего боя. Первым делом разбираемся с милишниками, а потом из укрытий палим по остаткам.

Пятнадцатая волна — очень много зеленых. Если в вашей команде у всех телепорты и артудары, то они скорее всего вас не убьют, а вот без телепортов будет сложно. Первым делом надо разобраться с милишниками, укрываясь в северной комнате, а потом и до ракетчиков добраться. После этого нацельтесь всей коммандой на одного из нобов.

Шестнадцатая волна — одна из самых страшных волн. На поле появляются ваши двойники, которые оживляют друг друга. Старайтесь сбивать их с ног, не позволяя оживлять друг-друга, а также сконцентрируйте огонь по самому сильному дамагеру. Если есть призывальщик, то клонируйте своего двойника и получите двоих героев того же типа:)

Семнадцатая волна — наши любимые тираниды привели с собой огромных Карнифексов и постоянно пытаются нас зарезать убить кучей других существ. Если у вашей команды нет телепортов ни в коем случае не забивайтесь в угол, ибо потом не выйдете оттуда. Разберитесь со всеми рядовыми противниками, а потом переключитесь на элитных с карнифексами.

Восемнадцатая волна — последняя волна орков, в которой нам предстоит сразится с огромнейшей толпой зеленокожих и мекками(роботы) и супер-боссом. Вот тут то вы и увидите всю мощь арт-ударов. Враги будут ложится десятками, но придется постоянно убегать и телепортироваться. Концентрируйте весь огонь на бойцах дальнего боя, потом переключитесь на милишников и в конце-концов добейте мекков с боссом.

Девятнадцатая волна — ОЧЕНЬ сложная волна, на нас прет 7 дредноутов, герой-терминатор и около 10 отрядов тактикалов с скаутами. Без телепорта тут уже не выжить, придется постоянно телепортироваться и использовать арт-удары и аое-абилки, постепенно уничтожая отряд за отрядов. Желательно иметь с собой призывальщика и эльдара, которые смогут направлять врагов против своих же союзников.

Двадцатая волна — САМАЯ сложная. Появляется лорд-хаосит, который воскрешает всех предыдущих боссов и помимо этого постоянно призывает демонов-рукопашников. Во-первых необходимо убивать второстепенных боссов по одному, а также тут будет очень полезной абилка натравления врагов один на другого. Это поможет вам выиграть время и оттаскивать боссов в разные направления. Лорда Хаоса с ног не сбить, так что он будет ресать боссов все время. Поэтому опять убивайте их и переходите на лорда

Фух, наконец-то дописал. Хочу еще добавить, что ласт стэнд действительно удачный и увлекательный режим, в меру сбалансированный, который постоянно держит в напряжении и преподносит сюрпризы. Спасибо за внимание!

Автор: Garrus

Теги: