Буквально вчера победил Аришока в Dragon Age 2 на тяжелом уровне сложности, поэтому хотел бы поделиться некоторыми советами по ведению боя.

Как только мы попадаем в дом наместника, у нас случается диалог с главой кунари Кикволла — Аришоком. перед тем, как начнется финальная схватка, он просит доказать свою физическую вменяемость и бросает на нас шестерых воинов. Здесь никаких трудностей возникнуть не может.

Далее есть два варианта: бой один на один  и групповой бой.

Dragon Age 2

Первый раз (как и три последующих, при переборе ответов диалога) у меня был групповой бой. Все потому, что я не поддерживаю Изабеллу в корне. Поэтому сначала расскажу о донном типе стычки. Тут противников будет у вас много. Рекомендуется отойти в угол комнаты, где колонна будет прикрывать вас от дальних атак копьями и сдать кучу аое (заклинаний и способностей, которые наносят урон по площади). Аришок спускается не сразу, а как остается примерно 3-4 кунари (по крайней мере у меня так было). Добиваем воином кунари, а остальными сосредотачиваемся на главаре.

Главная цель — не давать двигаться Аришоку как можно дольше. Используйте весь контроль, что у вас есть. У меня контроля не так много — оглушение у воина и магия земли у мага. В принципе, Аришок просто не успеет ничего толком сделать. У меня он выпил зелье только один раз, после чего все равно успешно умер.

Второй бой — один на один. Здесь все может оказаться намного печальнее. Сам я играю воином, поэтому про него и расскажу. Главная неприятность здесь — отбрасывание Аришока, которое случается после каждого удара. Здесь действует тактика кайтинга — убегания от босса, пока не наступит такой момент, когда можно будет атаковать.

Такой момент есть и у Аришока — таран. Визуально его не заметить ооочень сложно. Он становится в позу, подается немного вперед и бежит напролом вперед. Мы тупо отходим в сторону и сдаем ему в спинувсе свои активные абилки. Все. Снова кайтинг, выжидание удобного момента атаки и сдача дпс. Этот бой будет продолжаться ооочень долго, так как и у вас, и у Аришока есть лечебные зелья.

Больше интереса для меня представляет то, как себя будут в этом бою вести маги и разбойники… Скорее всего точно также.

Но смысл в том, что групповой бой мне понравился больше, так как протекает быстро и контролировать каждого члена отряда намного приятнее, нежели бегать восьмерками по комнате и ждать тарана от Аришока.